3 февраля завершился региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по праву, который проходил на базе регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Алгоритм успеха».

Работы участников оценивало компетентное жюри. В его состав вошли представители юридического института НИУ «БелГУ». Председатель жюри доцент кафедры трудового и предпринимательского права Владимир Синенко, в качестве членов заведующая кафедрой трудового и предпринимательского права Надежда Митякина, доценты кафедр Наталья Долженко, Наталья Судникова, Виктория Кутько, Андрей Мамин, Алексей Федорященко, старший преподаватель Анастасия Белецкая. 

0203

Региональный этап олимпиады включал выполнение участниками письменных заданий по различным тематикам учебного предмета «Право» и проводится отдельно для трех возрастных групп: 9 классы, 10 классы и 11 классы. Олимпиадные задания, разработанные уполномоченной организацией с привлечением членов центральной предметно-методической комиссией по праву включали в себя тестовые задания, решение задач, выполнение заданий на установление соответствия категорий, определение последовательности, решение кроссворда, а также выполнение других письменных заданий.

0102

«С каждым годом растет интерес к участию в олимпиадах со стороны школьников. Соответственно этому, увеличивается число обучающихся России, участвующих в олимпиадных гонках, в частности, в одном из самых престижных – Всероссийской олимпиаде школьников по различным школьным предметам. Участие в такой олимпиаде привлекает не только возможностью проверить свои знания, но и ценными наградами. Само участие в ней, а тем более, попадание на региональный и заключительный этапы дает большой опыт, а призеры и победители приобретают возможность поступить в ВУЗ без каких-либо вступительных испытаний», – подчеркнул доцент кафедры НИУ «БелГУ», председатель регионального этапа олимпиады по праву Владимир Синенко.

02

По мнению доцента кафедры судебной экспертизы и криминалистики Наталья Судникова, одной из главных целей является мотивация школьников на саморазвитие. Победа на любом этапе олимпиады престижна, прибавляет баллы к портфолио школьника, повышает самооценку, даёт стимул для дальнейшего развития. Задания выходят далеко за рамки стандартной школьной программы. Кроме знаний по предмету, участнику региональной олимпиады требуются широкая общеобразовательная эрудиция, нестандартное мышление, умение творчески подойти к решению предложенной задачи.