13 декабря 2022 года в рамках деятельности Центра правового просвещения несовершеннолетних «Юниор» доцентом кафедры административного права и процесса Юлией Комнатной для студентов Инжинирингового колледжа, обучающихся на специальности 40.02.03 Право и судебное администрирование был организован и проведен образовательный воркшоп на тему «Вопросы ответственности несовершеннолетних».

В мероприятии приняли участие инспектор по делам несовершеннолетних Управления участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних УМВД России по Белгородской области майор полиции Ирина Зайцева, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Бел ЮИ МВД России имени И.Д. Путилина полковник полиции Карина Буняева, старший преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин Бел ЮИ МВД России имени И.Д. Путилина подполковник полиции Александр Король, педагог-психолог Белгородского строительного колледжа Инна Гайваронская.

010203     

В ходе мероприятия студенты, изучающие курс «Теория государства и права», познакомились с дополнительной информацией о международно-правовом регулировании вопросов предупреждения детской преступности и отправления правосудия в отношении несовершеннолетних, прошли проверку своих теоретических знаний по темам «Правовое поведение: правомерное поведение, правонарушение» и «Юридическая ответственность», а также закрепили свои теоретические знания решением правовых кейсов, где им пришлось разрешить с правовой точки зрения предложенные жизненные ситуации.

Студенты групп 90002175 и 90002176 обрели навык работы в команде, получили теоретические знания, комментарии от экспертов по каждому кейсу и проанализировали ошибки. Специалисты юридической практики подробно разъяснили все правовые последствия рассматриваемых кейсов, привели примеры из своей деятельности, рассказали о профилактических мероприятиях. Педагог-психолог дала оценку поведению подростков в моделируемых ситуациях, объяснила причины противоправного поведения и дала рекомендации нашим, еще несовершеннолетним, студентам.

По окончанию мероприятия был проведен электронный опрос студентов по ряду теоретических и практических вопросов для оценки эффективности занятия, который показал высокий уровень усвоения обучающимися полученной информации.