Директор юридической клиники НИУ «БелГУ» Татьяна Карпенко и юрисконсульт Алина Васильева в онлайн-формате рассказали собравшимся о защите прав потребителя.

Ведущие познакомили собравшихся с положениями законодательства и подробно сосредоточили внимание на правах потребителя, которые полезно знать каждому, чтобы защитить себя от неправомерных действий со стороны продавцов. Особое внимание обратили на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, даже если они не подошли по цвету, фасону, габаритам.

0102

Студентам рассказали о вариантах поведения потребителя при нарушении его прав на примере практических задач, дали рекомендации по составлению претензии о возврате денежных средств в адрес продавца, предоставившего некачественный товар.

Обучающиеся активно участвовали в обсуждении темы, отвечали на вопросы, предлагали варианты разрешения правовых ситуаций.

«Интересное и познавательное занятие, на котором нам дали много практических советов по способам защиты потребительских прав, также сотрудники юридического института рассказали нам о том, как мы должны действовать при нарушении прав. Спасибо большое за интересную беседу!», – поделился впечатлениями студент группы 90002161 Константин Тищенко.

По мнению студентки группы 90002073 Алины Огурцовой, информация оказалась полезной и разобранные ситуации помогли узнать особенности юридической стороны ситуации.