Доцент кафедры трудового и предпринимательского права юридического института НИУ «БелГУ» Сергей Рубанов в режиме онлайн принял участие в VI Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы деятельности территориальных органов МВД России на транспорте», организованной Белгородским юридическим институтом Министерства внутренних дел Российской Федерации имени И.Д. Путилина.

В центре внимания участников конференции были актуальные вопросы общественной безопасности на транспорте среди них обеспечение безопасности дорожного движения, процесса проведения строительных и иных ремонтных работ, правил противопожарной безопасности. Специалисты в области права представили ретроспективный взгляд на проблемы в области безопасности на транспорте, а также проанализировали сложившуюся на сегодняшний день ситуацию в данной сфере.

Акцент на перспективы развития безопасности на транспорте в своем исследовании «Основные развития и проблемы реализации транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года» сделал доцент кафедры трудового и предпринимательского права юридического института НИУ «БелГУ» Сергей Рубанов. В докладе он рассмотрел методологию формирования обновленной транспортной стратегии и отметил ряд факторов, на которых она базируется. 

010203     

«Современное состояние транспортной системы России характеризуется наличием всех традиционных видов транспорта, структура и размещение транспортных коммуникаций в целом отвечают сложившимся внутренним и внешним транспортно-экономическим связям. Транспортная система страны демонстрирует высокую устойчивость и адаптивность к радикальным изменениям структуры спроса населения и бизнеса на перевозки, имевшим место с начала 1990-х гг., а также к последствиям мирового экономического кризиса 2008-2009 гг. Однако в последнее время во все большей степени стали проявляться ограничения перспектив социально-экономического роста, обусловленные не вполне удовлетворительным состоянием и недостаточным уровнем развития транспортной системы. Объемные и качественные характеристики транспорта, особенно его инфраструктуры, не позволяют в полной мере эффективно удовлетворять спрос растущих сегментов национальной экономики, поддерживать должный уровень мобильности населения, обеспечивать конкурентоспособные позиции на мировом рынке транспортных услуг», - отметил Сергей Александрович.